Кран liebherr ltm 1050 - характеристики

Liebherr LTM 1050 – экономичный кран, востребованный при выполнении нескольких операций с грузами, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга. Высокая маневренность и максимальная скорость, потрясающая динамика, плавность хода, активное рулевое управление – все это позволяет быстро передвигаться из одного места в другое, для осуществления погрузки или разгрузки грузов. В этом состоит главное преимущество данного автокрана, выпущенного известной европейской компанией. Благодаря этому Liebherr LTM 1050 можно считать универсальным краном, не смотря на невысокую грузоподъемность. Он приспособлен для проведения операций в труднодоступной местности, качественно собран и неплохо оснащен различными электронными компонентами. В этой статье рассмотрим главные особенности техники, а также характеристики и возможности крана Liebherr LTM 1050.

Кран liebherr ltm 1050

Модель автокрана LTM 1050 позиционируется как экономичный "кран-такси". При нагрузке на ось 12 т он перевозит с собой двухсекционный откидной удлинитель (гусек) и основную часть балласта. Современная кабина крана предоставляет эргономичное рабочее место с оптимизированной системой отопления и искусственного климата. Активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза повышают безопасность и экономичность при движении.
Рама шасси: Крутильно-жесткая коробчатая конструкция собственного производства из высокопрочной мелкозернистой стали.
Опоры: 4 опоры, выдвигаемые гидравлически по горизонтали и вертикали.
Двигатель: 8-цилиндровый двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А с водяным охлаждением. Мощность по DIN 243 кВт (330 л.с.) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 1100 кН при 1200 об/мин. Топливный бак 370 л.
Трансмиссия:Автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и гидравлическим тормозом, 8 передач вперед и 2 - назад. Раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью.
Мосты: Все 4 моста подрессорены и управляемые. Мосты 1, 2 и 4 с планетарными передачами и промежуточными дифференциалами.
Подвеска: Все мосты с гидропневматической подвеской. Возможность гидравлической блокировки подвески на всех мостах.
Шины: 16.00 R 24, одинарные.
Управление: Механическое рулевое управление с 2-контурной системой гидроусилителя привода, осуществляемое из кабины водителя, гидростатическое из кабины крановщика. Аварийный резервный гидронасос.
Тормоза: Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 2 - 4 мостов. Вспомогательный тормоз - моторный тормоз с заслонкой.
Кабина водителя: Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновой подушкой, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.
Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с техническими требованиями к эксплуатации безрельсового транспорта.
Гидросистема: 1 аксиально-поршневой сдвоенный насос и 1 шестеренный сдвоенный насос на шасси с приводом от дизельного двигателя, открытый гидравлический рабочий контур на поворотной платформе. 3 рабочих движения, совершаемых одновременно.
Управление: Высококомфортабельное управление с подлокотников с двумя самоцентрирующимися рукоятками управления, осуществляемое посредством изменения оборотов двигателя.
Механизм подъема: Нерегулируемый аксиально-поршневой двигатель, барабан механизма подъема со встроенной планетарной передачей и подрессоренным стопорным тормозом.
Подъем стрелы: Дифференциальный цилиндр с предохранительным обратным клапаном.
Механизм поворота: Аксиально-поршневой нерегулируемый двигатель, планетарная передача, подрессоренный стопорный тормоз.
Кабина крановщика: Из стального листа с многослойным безопасным остеклением. Обогрев, служебные и контрольные приборы, в том числе для управления передвижением из верхней кабины.
Предохранительные: Электронный ОГП;ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижим- устройства: ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные,обратные и тормозные клапаны.
Контргруз: Противовес 7,3 т, состоящий из основного и дополнительного.
Телескопическая стрела: Основание стрелы и 4 телескопические секции, выдвигающиеся гидроцилиндрами. Синхронное выдвижение телескопических секций с 1 по 4. Длина телескопической стрелы 10,04 - 38 м.
Удлинитель (гусек): Длиной 5,6 м o 16 м., 2-х составной, с помощью переходника может монтироваться под углом 0° или 20°.

Габаритные размеры крана liebherr ltm 1050

Кран liebherr ltm 1050 технические характеристики

Размеры, масса метры, тонны
Длина: 11,71
Ширина: 2,66
Высота:  3,67
Масса:  44
Другие характеристики  
Грузоподъемность, т 50
Мощность двигателя, л.с. 254
Базовое шасси Liebherr
Длина гуська, м 16
Длина стрелы, м 40
Высота подъема номинального груза, м 9,8
Вылет стрелы, м 36
Вылет стрелы+гусек, м 42
Высота подъема со сменным оборудованием, м  55
Время выдвижения стрелы, сек  105
Время полного изменения вылета, сек  36
Скорость подъема-опускания груза(при кратности полиспаста 11), м/мин 0-11
Преодолеваемый уклон, град 26.5
Скорость передвижения, км/ч 75

Диаграмма грузоподъемности LIEBHERR LTM 1050 без гуська

Диаграмма грузоподъемности LIEBHERR LTM 1050 с гуськом

Автокран снабжен двухсекционным откидным удлинителем длиной до 16 м, который возможно установить под углами 0°, 20°, 40° или 60° к стреле.

Сдаете кран liebherr ltm 1050 в аренду или продаете? Возможно производите ремонт кранов liebherr ltm 1050 - разместим здесь вашу ссылку за 200 руб.

Гусеничный кран МКГ-25. Характеристики.