Кран liebherr ltm 1050 - характеристики
Liebherr LTM 1050 – экономичный кран, востребованный при выполнении нескольких операций с грузами, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга. Высокая маневренность и максимальная скорость, потрясающая динамика, плавность хода, активное рулевое управление – все это позволяет быстро передвигаться из одного места в другое, для осуществления погрузки или разгрузки грузов. В этом состоит главное преимущество данного автокрана, выпущенного известной европейской компанией. Благодаря этому Liebherr LTM 1050 можно считать универсальным краном, не смотря на невысокую грузоподъемность. Он приспособлен для проведения операций в труднодоступной местности, качественно собран и неплохо оснащен различными электронными компонентами. В этой статье рассмотрим главные особенности техники, а также характеристики и возможности крана Liebherr LTM 1050.
Модель автокрана LTM 1050 позиционируется как экономичный "кран-такси". При нагрузке на ось 12 т он перевозит с собой двухсекционный откидной
удлинитель (гусек) и основную часть балласта. Современная кабина крана предоставляет эргономичное рабочее место с оптимизированной системой
отопления и искусственного климата. Активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза повышают безопасность и
экономичность при движении.
Рама шасси: Крутильно-жесткая коробчатая конструкция собственного производства из высокопрочной мелкозернистой стали.
Опоры: 4 опоры, выдвигаемые гидравлически по горизонтали и вертикали.
Двигатель: 8-цилиндровый двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А с водяным охлаждением. Мощность по DIN 243 кВт (330 л.с.) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент 1100 кН при 1200 об/мин. Топливный бак 370 л.
Трансмиссия:Автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и гидравлическим тормозом, 8 передач вперед и 2 - назад.
Раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью.
Мосты: Все 4 моста подрессорены и управляемые. Мосты 1, 2 и 4 с планетарными передачами и промежуточными дифференциалами.
Подвеска: Все мосты с гидропневматической подвеской. Возможность гидравлической блокировки подвески на всех мостах.
Шины: 16.00 R 24, одинарные.
Управление: Механическое рулевое управление с 2-контурной системой гидроусилителя привода, осуществляемое из кабины водителя,
гидростатическое из кабины крановщика. Аварийный резервный гидронасос.
Тормоза: Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор,
действующий на колеса 2 - 4 мостов. Вспомогательный тормоз - моторный тормоз с заслонкой.
Кабина водителя: Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновой подушкой, с независимым от двигателя отоплением,
многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.
Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с техническими требованиями к эксплуатации
безрельсового транспорта.
Гидросистема: 1 аксиально-поршневой сдвоенный насос и 1 шестеренный сдвоенный насос на шасси с приводом от дизельного двигателя,
открытый гидравлический рабочий контур на поворотной платформе. 3 рабочих движения, совершаемых одновременно.
Управление: Высококомфортабельное управление с подлокотников с двумя самоцентрирующимися рукоятками управления, осуществляемое
посредством изменения оборотов двигателя.
Механизм подъема: Нерегулируемый аксиально-поршневой двигатель, барабан механизма подъема со встроенной планетарной передачей и
подрессоренным стопорным тормозом.
Подъем стрелы: Дифференциальный цилиндр с предохранительным обратным клапаном.
Механизм поворота: Аксиально-поршневой нерегулируемый двигатель, планетарная передача, подрессоренный стопорный тормоз.
Кабина крановщика: Из стального листа с многослойным безопасным остеклением. Обогрев, служебные и контрольные приборы, в том числе для
управления передвижением из верхней кабины.
Предохранительные: Электронный ОГП;ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижим- устройства: ролики каната лебедок;
ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные,обратные и тормозные клапаны.
Контргруз: Противовес 7,3 т, состоящий из основного и дополнительного.
Телескопическая стрела: Основание стрелы и 4 телескопические секции, выдвигающиеся гидроцилиндрами. Синхронное выдвижение
телескопических секций с 1 по 4. Длина телескопической стрелы 10,04 - 38 м.
Удлинитель (гусек): Длиной 5,6 м o 16 м., 2-х составной, с помощью переходника может монтироваться под углом 0° или 20°.
Габаритные размеры крана liebherr ltm 1050
Кран liebherr ltm 1050 технические характеристики
Размеры, масса | метры, тонны |
---|---|
Длина: | 11,71 |
Ширина: | 2,66 |
Высота: | 3,67 |
Масса: | 44 |
Другие характеристики | |
Грузоподъемность, т | 50 |
Мощность двигателя, л.с. | 254 |
Базовое шасси | Liebherr |
Длина гуська, м | 16 |
Длина стрелы, м | 40 |
Высота подъема номинального груза, м | 9,8 |
Вылет стрелы, м | 36 |
Вылет стрелы+гусек, м | 42 |
Высота подъема со сменным оборудованием, м | 55 |
Время выдвижения стрелы, сек | 105 |
Время полного изменения вылета, сек | 36 |
Скорость подъема-опускания груза(при кратности полиспаста 11), м/мин | 0-11 |
Преодолеваемый уклон, град | 26.5 |
Скорость передвижения, км/ч | 75 |
Диаграмма грузоподъемности LIEBHERR LTM 1050 без гуська
Диаграмма грузоподъемности LIEBHERR LTM 1050 с гуськом
Автокран снабжен двухсекционным откидным удлинителем длиной до 16 м, который возможно установить под углами 0°, 20°, 40° или 60° к стреле. Сдаете кран liebherr ltm 1050 в аренду или продаете? Возможно производите ремонт кранов liebherr ltm 1050 - разместим здесь вашу ссылку за 200 руб. Гусеничный кран МКГ-25. Характеристики.