Гусеничный кран СКГ-40

Гусеничный монтажный кран СКГ-40 грузоподъемностью 40 т имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Питание крана осуществляется от собственной электростанции, либо от внешней электросети. Кран оборудован лебедками основного и вспомогательного подъема, стрелоподъемной лебедкой, механизмами поворота и передвижения.

Кто производил краны СКГ-40? Производились на Воскресенским заводе "Машиностроитель" и Раменском механическом заводе.

Механизмы крана выполнены в виде отдельных блоков; у гусеничных тележек крана независимый привод. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Основная стрела длиной 15 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 20, 25, 30 и 35 м. Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Кран СКГ-40 может быть оснащен башенно-стреловым оборудованием, которое поставлялось по спецзаказу.

Технические характеристики крана СКГ-40

Грузоподъемность максимальная, т 40
Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности, м 14
Скорость подъема при максимальной грузоподъемности, м/мин 0,75 - 5,6
Масса с основной стрелой, т 57,8
Частота вращения, об/мин 0,45
Скорость передвижения, км/час 1
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
..ширина по гусеницам 4100
..ширина поворотной платформы 3230
..ширина гусеничной ленты 800
=длина гусеничной тележки 4930
..высота крана 4170
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм 4000
Дорожный просвет, мм 500
Силовая установка (электростанция) ДГ-75-3
Двигатель:  
..марка 6ЧН-12/14
..мощность, л.с. 120
Генератор:  
..марка ЕС-93-4С
..мощность, кВт 75
Частота вращения двигателя и генератора, об/мин 1500
Среднее давление на грунт, кгс/см2  
..в транспортном положении 0,93
..при работе 1,58
Преодолеваемый краном уклон пути, град 15

Грузовая лебедка крана СКГ-40 состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.
Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя. Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки — через редуктор типа РМ-650.
Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время.

1 - лебедка основного подъема, 2 - стрелоподъемная лебедка, 3 - лебедка вспомогательного подъема, 4 - механизм вращения, 5,6 - дизель-генераторная установка, 7 - насосная установка, 8 - пульт управления, 9 - люк в ходовую часть, 10 - топливный бак, 11 - двуногая стойка, 12 - надставка к двуногой стойке.

Далее кран СКГ-63. Технические характеристики.