Кран liebherr ltm 11200 - характеристики

LIEBHERR LTM 11200-9.1 — самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа. Впервые был показан широкой публике на выставке Bauma 2007, став самым мощным краном с самой длинной телескопической стрелой в мире. В 2015 году эти рекорды были побиты автокранами, представленными на выставке Bauma China 2012: Zoomlion (Китай) «ZACB01» (грузоподъёмность 2000 т, 8-секционная телескопическая стрела длиной 106 метров) и XCMG (Китай) «XCA5000» (грузоподъёмность 1600 т, телескопическая стрела длиной 105 метров, с консольным удлинителем — 165,5 м).

Кран liebherr ltm 11200

Кран состоит из неповоротной части (шасси) и поворотной, которые связаны между собой опорно-поворотным устройством, передающим нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной. Привод крана относится к типу многомоторных с индивидуальным приводом для передвижения шасси и рабочих механизмов.

Неповоротная часть — ходовое устройство и ходовая рама со смонтированными на ней четырьмя выносными гидравлическими аутригерами (выносные опоры).

Ходовая рама представляет собой крутильно-жёсткую конструкцию из высокопрочной стали с мелкозернистой структурой. На раме установлены четыре встроенных аутригера с гидравлическими опорными цилиндрами, которые используются для увеличения опорного контура крана в рабочем положении и обеспечивают его устойчивость.

Ходовое устройство — девятиосное специальное шасси автомобильного типа: 18 односкатных шин типа 14.00 R25. Колёсная формула — 18 × 8 / 18. Управление задними мостами происходит в зависимости от скорости передвижения крана. Приводной двигатель — дизельный 8-цилиндровый типа D9508 с водяным охлаждением, имеющий мощность 680 л.с. при 1900 об/мин (500 кВт) (в соотв. с требованиями DIN) с максимальным крутящим моментом 3125 Н·м при 1100—1500 об/мин. Двигатель имеет электронную систему управления, построенную по шинной архитектуре. Двигатель имеет собственный топливный бак объёмом 600 л. Для передачи крутящего момента двигатель использует автоматическую коробку передач ZF, включающую преобразователь момента и тормоз-замедлитель. Коробка обеспечивает 12 передач переднего хода и 2 — заднего хода. Распределительная коробка снабжена блокируемым дифференциалом. Ходовое устройство состоит из девяти тяжёлых мостов, имеющих подвеску и систему управления. Мосты 1, 2, 4 и 5 — планетарные. Второй и четвёртый имеют блокировку продольного дифференциала, а четвёртый и пятый — межколёсного. Подвеска — гидравлическая с автоматической регулировкой уровня. Подвеска имеет гидравлическую блокировку и выполняет выравнивание нагрузки на оси параллельных пар. Управление передвижением осуществляется из кабины водителя, выполненной из оцинкованного стального листа с резиноэластичной подвеской. Система управления — гидравлическая типа ZF (в соотв. с директивой EC 70/311/ЕЭС) и представляет собой двухконтурную установку с гидроусилителем, которая воздействует на механически соединённые между собой мосты 1-5. При движении по дороге мосты 6-9 управляются электрогидравлической системой, причём при скорости движения более 30 км/час мосты 6 и 7 блокируются в положении «движение прямо». Мосты 8 и 9 управляются в «активном» режиме до скорости 60 км/час, а выше выставляются в режим «движение прямо». Максимальная скорость передвижения составляет 75 км/ч. Все колёса шасси имеют две системы торможения: пневматическую двухконтурную с дисковыми тормозами и систему моторного тормоза типа ZBS с клапанами свободного выпуска. Тормозная система — дисковая типа Telma, использующая вихревые токи, а на коробке передач установлен замедлитель. Дополнительно имеется ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор с воздействием на все колёса мостов — с третий по восьмой.

Поворотная рама представляет собой пространственную крутильно-жёсткую конструкцию из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали с трёхрядным роликовым опорно-поворотным устройством. Для поворота используются два механизма, которые состоят из гидромотора, планетарного редуктора, малого зубчатого колеса механизма поворота и подпружиненного стопорного тормоза[3]. На конце поворотной рамы крепится противовес, уравновешивающий кран во время работы. Кроме того, на ней устанавливается рабочая стрела, кабина управления, а также исполнительные механизмы крана и привод крана.

Стреловое оборудование состоит из основной (рабочей) восьмисекционной выдвижной телескопической стрелы. Секции выдвигаются по отдельности. В стреле используются секции длиной 6 м и 10 м. Максимальный угол подъёма стрелы составляет 86°.
Возможна комплектация стрелами двух исполнений:
Головная часть стрелы типа Т3 и переходником массой 363 т длиной от 19,9 м до 55 м.
Головная часть стрелы типа Т7 массой 213 т длиной от 18,3 м до 100 м.
Стреловая подвеска относится к типу жёстких подвесок: стрела удерживается при помощи двух дифференциальных цилиндров. В качестве защиты применяется предохранительный обратный клапан.
В качестве базового подъёмного механизма (выдвижения стрелы) применён аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Конструкция барабана грузовой лебёдки предусматривает наличие планетарного редуктора и автоматического многодискового тормоза.

Габаритные размеры крана liebherr ltm 11200

Технические характеристики крана liebherr ltm 11200

Макс. грузоподъёмность 1 200 т
При вылете стрелы 2,50 м
Телескопическая стрела от 18,30 м
Телескопическая стрела до 100,00 м
Решётчатый удлинитель от 6,5 м
Решётчатый удлинитель до 126,0 м
Двигатель ходового устройства/изделие Liebher
Двигатель ходового устройства 8-Zylinder-Diesel
Мощность двигателя ходового устройства 500 кВт
Количество осей 9
Двигатель крана/изделие Liebher
Двигатель крана 6-Zylinder-Diesel
Двигатель крана/мощность 270 кВт
Привод/рулевое управление, стандартное исполнение 18 x 8 x 18
Скорость передвижения 75,00 км/ч
Общий балласт 202,00 т

Диаграмма грузоподъемности LIEBHERR LTM 11200

Сдаете кран liebherr ltm 11200 в аренду или продаете? Возможно производите ремонт кранов liebherr ltm 11200 - разместим здесь вашу ссылку за 200 руб.

Гусеничный кран рдк. Характеристики.