Кран КС-65711-34 - характеристики

Автокран КС-65711 обладает отличными грузовыми характеристиками (грузовой момент 130тм) за счет уникальной конструкции секций стрелы овоидного сечения, изготовленных с применением высокопрочной стали. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 5,4х6,1 метров обеспечивают хорошую устойчивость крану при работе в зоне 270 и 360°.
Базовое исполнение автокрана КС-65711: четырехсекционная стрела овоидного профиля; основная крюковая обойма г/п 40т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; противовес массой 1,0т. с механизмом для монтажа-демонтажа противовеса; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; комфортабельное кресло оператора; органы управления - рычаги, отопитель кабины оператора "прамотроник", предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40 °С.
Дополнительное оборудование:
- гусек 10 м.
- дополнительные отдельно возимые противовесы.

Кран КС-65711-34

Особенности автокранов КС-65711-34

  • Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и системой полиспастов позволяют снизить массу стрелы, что наряду с увеличенным размером опорного контура обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бОльшую грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
  • Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с шестикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
  • Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комплектующих с большим запасом прочности;
  • Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
  • Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система и т.д.);
  • Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом;
  • Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума; 
  • Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ;
  • Высокая информативность цветного графического семидюймового дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
  • Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана КС-65711-34, экономия средств предприятия.

Кран КС-65711-34 технические характеристики

Модель крана КС-65711-34
Базовое шасси КАМАЗ-63501
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 40
Грузовой момент, тм 130,0
Количество секций стрелы, шт 4
Длина стрелы, м 34,0
   основная 10,6
   максимальная 34,0
Размер опорного контура, м 5,4х6,1
Зона работы, град 270, 360
Вылет стрелы, м 32,0
Мах. высота подъема крюка, м 34,8
Кратность полиспаста (К) 10
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 12,0х2,5х4,0
   длина 12,0
   ширина 2,5
   высота 4,0
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 10,5 / 20,2
Масса груза при телескопировании секций, т 6,0
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 26,8
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т 11,3
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т 15,5
Масса (основного / максимального) противовеса, т 1,0 (8,4)
Длина гуська, м 10,0
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м, м -/40,0/-
Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м, м -/45,0/-
Скорость посадки, м/мин 0,17
Частота вращения, об/мин. 0,1-1,9
Глубина опускания, м 40,0
Время полного изменения вылета от max до min, с 55
Время полного изменения вылета от min до мах, с 52
Органы управления крановыми операциями Боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Емкость г/системы, л 600
Угол въезда/съезда, град. 33 / 23
Радиус поворота, м 15,95
Скорость передвижения, км/ч 60
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м 11,3-34,8
Вылет максимальный (основной) стрелы, м 32,0
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 4,9-49,0
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 9,4
Клиренс, мм 385
Колея в транспортном/рабочем положении, мм 2,05 / 2,05

Базовое шасси КАМАЗ-63501 КАМАЗ-6540
Колесная формула 8х8 8х4
Тип кабины Бескапотная, со спальным местом или без него Бескапотная, со спальным местом или без него
Двигатель КАМАЗ-740 Cummins
Мощность двигателя, л.с 320 / 360 307
КПП ZF16 ZF9
Габаритные размеры, м 12,0х2,5х4,0 12,0х2,5х4,0
Полная масса крана, т * 26,8 24,8
Распределение массы на 11,3 / 15,5 9,1 / 15,7

Грузовысотные характеристики автокрана КС-65711-34

Сдаете кран КС-65711-34 "Челябинец" в аренду или продаете? Возможно производите ремонт кранов КС-65711-34 "Челябинец" - разместим здесь вашу ссылку за 200 руб.

Гусеничный кран МКГ-25. Технические характеристики, устройство.